Основные виды какао-деревьев

Выращивают три основных типа какао:

  1. Criollo

  2. Forastero

  3. Тринитарио

Дерево криолло происходит из Центральной Америки, дает какао-бобы очень высокого качества и в основном выращивается в Южной и Центральной Америке. Croillo имеет тонкий и нежный вкус, слегка горьковатый, очень красный и очень ароматный. Урожайность довольно низкая. Она составляет всего 5% от мирового производства из-за ее восприимчивости к болезням и насекомым. Выращивается ряд разновидностей криолло; в Колумбии и Венесуэле широко известны сорта «Чуао», «Порселана», «Пуэрто Кабельо» и «Карупано». При приготовлении шоколада бобы криолло часто смешивают с другими разновидностями какао, потому что они обладают сильным ароматом, а это означает, что это самые дорогие какао-бобы. Когда вы найдете очень дорогой шоколад, не удивляйтесь ... он, скорее всего, сделан из лучших какао-бобов Criollo. Он предназначен в первую очередь для высококачественного шоколада.

Forastero - это немного горьковатое какао и масло, немного более сильный аромат, более или менее прекрасное качество в регионах выращивания, его очень много выращивают в Африке, но также в Центральной и Южной Америке, и на его долю приходится примерно 80% мирового производства какао. Это дерево растет быстрее и дает более высокий урожай, чем другие виды какао. Выращивается ряд сортов, в Венесуэле отличными сортами являются «Каренеро Супериор», «Каракас Натурал» и «Рио Карибе». Сорт Форастеро "Аменоладо" производит нежные ароматные бобы и выращивается в основном в Эквадоре. Итак, это какао обычного качества, из которого делают обычный шоколад.

Trinitario - это гибрид между Forastero и Criollo, который в основном выращивается в Центральной и Южной Америке и в Азии. Его аромат от Criollo и его устойчивость к болезням и его продуктивность от Forastero. Он не приписывает его чистым видам, и качество его какао варьируется от среднего до выше, с высоким содержанием какао-масла. Он составляет 15% мирового производства, сейчас он стремится заменить Forastero.

Вкус какао-бобов зависит не только от сорта, но и от почвы, температуры, солнечного света и осадков. Теперь можно купить шоколадные конфеты из какао-бобов из одного региона и, таким образом, сравнить ароматы; эти шоколадные конфеты часто называют специальными шоколадными конфетами, в отличие от обычного шоколада, который готовится в основном из дешевых какао-бобов из нескольких регионов и из более чем одного сорта какао.

Наши деловые партнеры поставляют нам только лучшие какао-бобы с колумбийских какао-ферм, чтобы гарантировать, что у нас есть что-то особенное и уникальное в наших продуктах, которые могут отличать нас от других производителей шоколада. Мы ориентируемся на качество и вкус всех наших продуктов, что делает нас успешными в нашем бизнесе.

  • Google+ - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle

Main Types of Cocoa Trees

 

 

Three major types of cacao are cultivated:

 

  1. Criollo 

  2. Forastero

  3. Trinitario

 

 

 

 

 

The Criollo tree originates in Central America and gives very high quality cacao beans and is mainly cultivated in South and Central America. Croillo has a fine and delicate flavor, slightly bitter, very red and very fragrant. The yield is fairly low It represents only 5% of world production, by its susceptibility to disease and insects. A number of varieties of Criollo are cultivated; in Colombia and Venezuela well-known varieties are "Chuao", "Porcelana", "Puerto Cabello" and "Carupano". Criollo beans are often mixed with other varieties of cacao when making chocolate because it contains intense aroma, mean while it is the most expensive cocoa beans. When you find a very expensive chocolate do not wonder... it is most probably made of Criollo finest cocoa beans, It is intended primarily for high-end chocolate.

 

The Forastero is slightly bitter cocoa and butter, a little stronger aroma, more or less fine quality in the growing areas, it is very much cultivated in Africa, but also in Central and South America and constitutes approximately 80% of world production of cacao. This tree grows faster and gives higher yield than other types of cacao. A number of varieties are cultivated, in Venezuela excellent varieties are "Carenero Superior", "Caracas Natural" and "Rio Caribe". The Forastero "Amenolado" variety produces delicate, aromatic beans and is cultivated primarily in Ecuador. So it is of ordinary quality cocoa that go into making common chocolates.

 

The Trinitario is a crossbreed between the Forastero and Criollo, and is mainly cultivated in Central and South America and Asia. It has its aroma from Criollo and its resistance to disease and its productivity from Forastero. It does not attribute its pure species and the quality of its cocoa varies from average to above, with a high cocoa butter content. It represents 15% of world production, it now tends to replace the Forastero. 

 

 

 

The flavor of the cacao beans is not only dependent on the variety, but also on the soil, temperature, sunshine and rainfall. It is now possible to buy chocolates made with cacao beans from one single region and thus compare the aromas; these chocolates are often called specialty chocolates, in contrast to ordinary chocolate which are made with mostly cheap cacao beans from several regions and with more than one cacao variety.

 

Our business partners provide us only with the finest cocoa beans from Colombian cocoa farms to insure that we have something special and unique in our products that can differenciate us from other chocolate producers. We focus on the quality and flavor in all our produtcts, thats what makes us succesfull in our business.

 

 

  • Google+ - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle

ROYAL GULF CHOCOLATS BV - BTW No. BE0501662620, info@royalgulfchocolats.com - All Rights reserved @ 2018