Как хранить шоколад

Всегда храните шоколад в сухом, темном и прохладном месте:

  1. Для достижения наилучших результатов храните при температуре от 12 до 20 ° C и уровне влажности менее 50%. Желательно иметь монитор влажности в помещении, это настоятельно рекомендуется.

  2. Не храните шоколад рядом с предметами с сильным запахом. Шоколад очень чувствителен, он улавливает запах всего вокруг и очень легко впитывает запахи.

  3. Запечатайте их в герметичном контейнере. Кислород делает именно то, что вы ожидаете - он окисляет шоколад, что приводит к развитию неидеального вкуса.

  4. Держите их подальше от света! Не только солнечный, но и искусственный свет. Они оба накладывают то же заклинание неприятного запаха, что и кислород.

  5. Храните продукт на расстоянии 4 дюймов от пола и 4 дюйма от стен, чтобы обеспечить надлежащую циркуляцию воздуха вокруг шоколадных изделий.

  6. Ищите дату «Использовать до» на упаковке шоколада. Соблюдайте эту дату для максимальной свежести, но шоколад все равно будет в порядке в течение короткого времени даже после этой даты, особенно если он хранится в соответствии с этими рекомендациями.

  7. НЕ ХОЛОДИЛЬНИК! Благодаря конденсации, шоколад легко впитывает запахи всего, что находится в холодильнике (сыр рокфор, карри из баранины - вы поняли). Влага в холодильнике также может вызвать «поседение сахара», то есть сахар поднимается на поверхность и обесцвечивает шоколад (что не влияет на вкус, но выглядит не слишком привлекательно). В некоторых случаях иногда приходится хранить шоколад в холодильнике: лето жаркое, и не все пользуются кондиционерами. Но прежде чем положить шоколад в холодильник, сначала плотно заверните его, чтобы защитить от запаха и конденсата, а затем поместите в герметичный контейнер. Когда вы вынимаете его, дайте ему остыть до комнатной температуры, прежде чем распаковывать. Благодаря этому шоколад останется съедобным на срок от трех до шести месяцев.

  8. Дайте шоколаду время акклиматизироваться от температуры хранения до комнатной. Интересно, почему? Лучшая температура для употребления шоколада - от 64 ° F до 70 ° F (от 18 до 21 ° C). У шоколада будет щелчок, и он полностью раскроет вкус и аромат.

  9. Всегда избегайте резких перепадов температуры выше 50 ° F (10 ° C). Интересно, почему? Если вы поместите теплый шоколад (например, макаронные изделия или формованный шоколад) в морозильную камеру, вы можете получить термический шок, и шоколад треснет. Если вы принесете шоколад из морозильной камеры или холодильника, а в комнате слишком тепло, ваш шоколад может побелеть. Белый блеск не изменит вкуса шоколада, но и будет выглядеть не так хорошо!

Правильное хранение шоколада до и после использования обеспечит максимально долгий срок годности, и все будет в порядке. Вот несколько советов:

Royal Gulf Chocolats BVBA, номер плательщика НДС BE0501662620 - Бельгия Эл. Почта: info@royalgulfchocolats.com - 2015 Copyright ©

  • Google+ - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle

How To Store Chocolate

 

 

 

 
 
 

Always store chocolate in a dry, dark and cooled place:

 

  1. For best results, store at a temperature between 12 and 20°C  with a humidity level of less than 50%. preferable to have an indoor humidity monitor, it is highly recommended.

  2. Don't store chocolate near anything with a strong smell. Chocolate is very sensitive it  picks up the smell of whatever’s around it & absorbs odors very easily.

  3. Seal them in an air-tight container. Oxygen does just what you’d expect it to — it oxidizes chocolate, which causes less-than-ideal flavors to develop.

  4. Keep them away from the light! Not just sunlight, but also artificial light. They both cast the same kind of bad-flavor spell as oxygen does.

  5. Store your product 4" off of the floor and 4" away from the walls to allow proper circulation of air around the chocolate products.

  6. Look for the "Use before" date on the pack of your chocolate. Observe this date for ultimate freshness, but the chocolate will still be fine for a short time even after that date, specially if it is stored according to these recommendations.

  7. DON'T REFRIGERATE! Because of condensation, Chocolate easily absorbs odors of whatever’s in the refrigerator (Roquefort cheese, lamb curry — you get the idea). Moisture in the fridge can also lead to “sugar bloom,” meaning the sugar rises to the surface and discolors the chocolate (which has no effect on flavor, but doesn’t look too appealing).  In some cases sometimes, you have to refrigerate chocolate: Summer’s hot, and not everyone uses air conditioning. But before you put chocolate in the fridge, first wrap it tightly to protect against odors and condensation, then seal it in an airtight container. When you take it out, let it come back to room temperature before unwrapping. This will keep your chocolates edible for anywhere from three to six months.

  8. Give chocolate the time to acclimatize from its storing temperature to room temperature. Wonder Why? The best temperature to consume chocolate is from 64°F to 70°F (18 to 21°C). The chocolate will have a snap to it and will fully release the flavor and aroma.

  9. Always avoid temperature shocks of more than 50°F (10°C). Wonder Why? If you put warm chocolate (such as dipped items or molded chocolate) in the freezer, you can get thermal shock and the chocolate will crack. If you bring chocolate out of the freezer or refrigerator and the room is too warm, you may get a white sheen on your chocolate. The white sheen won't change the taste of the chocolate, but it won't look as good!

 

Storing chocolate properly before and after use will result the longest possible shelf-life and that nothing goes wrong. Here are some tips:

Royal Gulf Chocolats BVBA, VAT No. BE0501662620 - België  e-mail: info@royalgulfchocolats.com - 2015 Copyright © 

  • Google+ - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle

ROYAL GULF CHOCOLATS BV - BTW No. BE0501662620, info@royalgulfchocolats.com - All Rights reserved @ 2018