Ассорти пралине, Подарки

Наши пралине состоят из шоколадной оболочки с более мягкой, иногда жидкой начинкой, которая традиционно состоит из различных комбинаций лесного ореха, миндаля, сахара, сиропа и часто паст на основе молока. Эти шоколадные конфеты с высоким содержанием жира и низкой температурой плавления относятся к категории роскошных продуктов нашего шоколада и являются важным продуктом среди всех видов шоколада.

Наши шоколадные конфеты (пралине) не ограничиваются традиционной начинкой из пралине и часто включают орехи, марципан, соленую карамель, кофе, спиртные напитки, сливочный ликер, вишню или смесь шоколада, которая контрастирует с внешней оболочкой. Они часто продаются в стилизованных коробках в виде подарочных коробок, которые подходят для любых мероприятий.

В конце концов, прекрасный бельгийский шоколад по-прежнему остается самым желанным подарком для многих людей.

Прекрасная презентация наших подарочных коробок для шоколада дает вам и вашим клиентам существенное преимущество перед конкурентами во всем мире, особенно когда речь идет о качестве и хорошем вкусе.

Тот факт, что мы действительно заботимся об источнике нашего шоколадного сырья, дает нам возможность адаптировать высокое качество и вкус, и это, как обычно, требования и ожидания наших клиентов.

Можно пригласить вас поближе познакомиться с нашими коллекциями?

Пралине оптом и под собственной торговой маркой

Сегодняшний день Новые пралине не сильно отличаются от тех, что делали сто лет назад. Общие факторы - это молочные продукты, сахар и орехи. Некоторые люди используют сухое или сгущенное молоко; другие используют ваниль, клен и иногда кусочки орехов пекан. С 1982 года наши пралине готовятся просто из свежего молока, сливок, масла, сахара и лучших половинок орехов традиционным способом, каждая из которых ложится вручную на мраморную плиту для охлаждения. И хотя многие магазины, в том числе и наш, делают множество ароматизаторов - из оригинального натурального ароматизатора просто вкусно, и тот, который стоит попробовать в первую очередь.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Вы можете выбрать шоколад из нашего широкого ассортимента, чтобы он соответствовал концепции вашего магазина. Мы также можем предложить поддержку в дизайне и печати упаковочного материала через наших надежных деловых партнеров. Мы можем предоставить широкий выбор фасованных и фасованных шоколадных конфет, независимо от того, хотите ли вы предложить наш бренд в своем магазине шоколада или разработать собственный бренд шоколада. Наши консультанты по продажам помогут вам создать заманчивый выбор шоколада, который поможет вам привлечь и удержать клиентов. Наши шоколадные формы разнообразны. Вы можете выбрать один из нескольких размеров и форм для шоколадных композиций в соответствии с вашими требованиями и концепцией магазина.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

215GR.

1/5
1/5
  • Google+ - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle

Assorted pralines, Gifts

Our pralines consist of a chocolate shell with a softer, sometimes liquid, filling, traditionally made of different combinations of hazelnut, almonds, sugar, syrup and often milk-based pastes. These high-fat, low-melting point chocolates are at the luxury end of our chocolate and represent an important product of all types of Chocolate.

 

 

 

Our chocolates (pralines) are not limited to the traditional praline filling and often include nuts, marzipan, salted caramel, coffee, a spirit, cream liqueur, cherry or a chocolate blend that contrasts with the outer shell. They are often sold in styled boxes in the form of a gift box which are suitable for all events.

 

 

 

After all, Fine Belgian Chocolates are still the most welcomed gift, by so many people.

The wonderful presentation of our Chocolate gift boxes gives you and your customers a substantial advantage towards the competition all over the world, specially when it comes to quality and good taste.  

 

 

 

The fact that we do care for the source of our chocolate raw materials gives us the ability of adapting a high quality and taste and that's our customers' requirements and expectations as usual.

 

May we invite you to have a closer look at our collections?

 

 

Pralines Bulk & Private Label

Modern day New pralines are not very different than the ones made one hundred years ago. The common factors are dairy, sugar, and nuts. Some people use dry or evaporated milk; others use vanilla, maple, and sometimes broken bits of pecans. Since 1982, our pralines are made simply of fresh milk, cream, butter, sugar, and best choice of nuts  halves the traditional way, each one scooped by hand to cool on a marble slab. And although many shops, ours included, make an array of flavors -from the original natural flavor is just tasty, and the one you should try first.

You can choose chocolates from our wide selection to match your shop concept. We can also offer support in design and printing of packing material through our reliable business partners. We can provide extensive selection of bulk and pre-packed chocolates whether you up to offer our brand in your chocolate shop or to develop your own chocolate brand. Our Sales advisers can help you create tempting chocolate selection which will help you gain and maintain clients. Our chocolate shapes are diverse. You can choose from several sizes and shapes for your chocolate arrangements according to your requirements and shop concept.

215GR.

1/5
1/5
  • Google+ - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle

ROYAL GULF CHOCOLATS BV - BTW No. BE0501662620, info@royalgulfchocolats.com - All Rights reserved @ 2018