Чем хорош бельгийский шоколад?

_edited.png
Royal Gulf Chocolats

Вопросы задают все время. Что делает бельгийский шоколад таким особенным? Как бельгийский шоколад стал таким известным? Почему бельгийский шоколад так хорош?

Ответ состоит в трех основных причинах:

1- Бельгия имеет тревожное колониальное прошлое с Конго, которое стало воротами к плантациям какао в Африке и привело к Бельгии.

возвращение какао-бобов в Европу из Африки примерно с 1880-х годов. Этот ранний доступ к какао раньше многих других народов и

способность понимать, как лучше всего обрабатывать бобы, позволила бельгийцам производить качественный шоколад раньше всех в Европе и

перед большинством стран мира. Даже швейцарцы, которые славятся своим шоколадом, многому научились из того, что они знают, из

Бельгийцы.

Еще одно историческое событие, благодаря которому бельгийский шоколад стал признанным одним из лучших шоколадных наций в мире, - это его расположение в самом сердце Европы. В течение многих лет люди проезжали через них по пути в другие крупные города Западной Европы и останавливались, чтобы купить в подарок шоколад.

01

Belgico Chocolate
_edited.png

2 - Бельгийцы хороши в инженерии. Мы хорошо умеем разрабатывать процессы. Мы хорошо умеем создавать системы. По этой причине мы были одной из первых стран, которые разработали машины, которые могли смешивать какао-бобы настолько тонко, чтобы шоколад был чрезвычайно гладким.

Взаимодействие с другими людьми

Другим примером этой бельгийской инновации был процесс, созданный бельгийским шоколатье в 1912 году, когда он разработал способ изготовления холодной шоколадной оболочки для того, что он назвал «пралине». Они отличались тем, что предлагали механизм, с помощью которого впервые в шоколад можно было наполнить различные ароматизированные нуги или кремы, такие как кофе, лесной орех, фрукты или даже больше шоколада. Никто другой в то время не мог производить шоколад с таким сложным вкусом, и это развитие навсегда изменило то, как люди будут есть шоколад.

02

03

3 - Так же, как в каждой итальянской деревне есть поставщик специализированного оливкового масла, а в каждой французской деревне есть местный виноградник, так и в каждой бельгийской деревне есть свой небольшой магазин шоколада. Рецепты передавались из поколения в поколение из поколения в поколение.

Эта культура ремесла распространяется как на качество используемых ингредиентов, так и на осторожность при приготовлении шоколада. Подавляющее большинство бельгийского шоколада производится не крупными производственными компаниями, а в небольших семейных шоколадных магазинах вручную и на очень простом оборудовании.

Трюфели, пралине или шоколадные формы ручной работы на нашей кухне вдохновлены шоколадными магазинами, которые люди постоянно посещают на улицах Гента, Антверпена и Брюгге. Мысль и забота, которые были вложены в создание чего-то, чем хочет по-настоящему насладиться шоколатье, - это то, что нужно воспроизвести для тех, кто будет есть шоколад, будь то семья, друзья или даже соседи.

Взаимодействие с другими людьми

Вы когда-нибудь пробовали бельгийский шоколад? Чего ты ждешь?

  • Google+ - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle

Why Belgian Chocolate is so good ?

Questions are being asked all the time. What makes Belgian chocolate so special? How has Belgian chocolate become so famous? What are the reasons Belgian chocolate is so good?  

 

The answer is three main reasons, which are:

1- Belgium has a troubled colonial past with the Congo which became the gateway to Africa’s cocoa plantations and resulted in Belgium 

    bringing back cocoa beans to Europe from Africa from around the 1880s. This early access to cocoa before many other nations and the

    ability to understand how best to process the beans enabled Belgians to produce quality chocolate before anyone else in Europe and

    before most countries in the world. Even the Swiss, who are famed for their chocolate, learnt much of what they know from the

    Belgians.

Another historical development which has seen Belgian chocolate become recognised as one of the best chocolate nations in the world is its location at the heart of Europe. For years, people have been passing through on their way to other major locations in Western Europe and have been stopping off to pick up a gift of chocolate.

01

2 - Belgians are good at engineering. We’re good at developing processes. We’re good at creating systems. For this reason, we were one of the first countries to come up with machines which could mix the cocoa beans really thin so that the chocolate was extremely smooth.

Another example of this Belgian innovation was the process created by Belgian Chocolatier in 1912 when he developed a way to make a cold shell of chocolate for what he called ‘pralines’. These were different because they offered a mechanism whereby for the first time the chocolate could be filled with a variety of flavoured nougats or creams, such as coffee, hazelnut, fruit or even more chocolate. No one else at that time could make chocolate with such a complexity of flavour and this development changed the way people would eat chocolate forever.

3 - Just as every Italian village has a specialty olive oil supplier and every French village has a local vineyard, so is it true that every Belgian village has its own small chocolate shop. Recipes have been passed down through families for generations.

This culture of craft extends to both the quality of ingredients used and the care that is taken when making the chocolate. The vast majority of Belgian chocolate is made not by large manufacturing companies, but in small family chocolate shops by hand and using very basic equipment.

 

Handmade truffles, or pralines, or chocolate molds in our kitchen, are inspired by the chocolate shops that people visit on the streets of Ghent, Antwerp and Bruges all the time. The thought and care that has gone into making something that the chocolatier wants to really enjoy is something that want to be able to replicate for those who will eat chocolate, whether it’s family, friends or even neighbors.

Have you ever tried Belgian chocolate? What are you waiting for?

ROYAL GULF CHOCOLATS BV - BTW No. BE0501662620, info@royalgulfchocolats.com - All Rights reserved @ 2018